Главная
Реклама на bodrost.com.ua

Все новости

Борьба с похмельем обошлась Украине в 2,5 миллиона долларов

За минувший год рынок средств, предназначенных для борьбы с похмельем, вырос на Украине в два раза, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на украинский телеканал ICTV. Всего в 2006 году жители республики потратили на антипохмельные препараты около 2,5 миллионов долларов.

В целом, как сообщало ранее издание «Корреспондент.net» со ссылкой на Го


[ подробнее | чтобы оставить комментарий войдите как пользователь или зарегистрируйтесь ]

75 лет алкозельцер помогает миру
|

В 11 часов утра подали первые блюда. Затем было еще 39, сотни салатов, разнообразные блюда десятков национальных кухонь, от мексиканской до китайской, индийской, новоорлеанской – с крабами, курицей, рисом и специями. Тут и лосось а-ля Wellington, и жареный аллигатор, всего 220 произведений кулинарного искусства, 150 сладких блюд и десертов, включая тирамису. И так до самого вечера.



Женский ум и размер груди
|

женский ум и размер грудиВ народе бытует мнение, что мужчины не любят умных женщин, чтобы на их фоне самим не попасть впросак, однако некоторые дамы, особенно с большой грудью, одним своим появлением вызывают ажиотаж всей присутствующей мужской аудитории.

Американский социолог Ивон Россдейл всегда чувствовала в этом скрытый подвох, поэтому взялась сопоставить данные о размере груди и IQ 1200 своих соотечественниц.

Результаты социолога досадно поразили: «Как бы мне не было это неприятно признавать, но у женщин с большой грудью коэффициент интеллекта в среднем


[ подробнее | чтобы оставить комментарий войдите как пользователь или зарегистрируйтесь ]

Японские ученые доказали, что пиво защищает от радиации
| | |

Пиво, как и более крепкие алкогольные напитки, способно защитить организм от радиоактивного излучения. Это экспериментально доказали японские ученые из Института лучевой медицины /город Тиба/. Результаты их исследований опубликованы сегодня в токийской печати.

Обнаружено, что одной полулитровой бутылки светлого пива достаточно, чтобы на 34 процента снизить число хромосомных поврежденный, которые возникают после воздействия рентгеновских лучей или тяжелых частиц, например, ионов водорода. По мнению ученых, этот эффект достигается благодаря сочетанию содержащихся в пенном напитке биологически активных соединений /псевдоуридин, мелатонин и глицин-бетаин/ с алкоголем. Известно, что спирт поглощает свободные радикалы, которые при облучении приводят к генетическим нарушениям. Эксперты в этой связи уточняют, что безалкогольное пиво не может обладать защитными свойствами.


[ подробнее | чтобы оставить комментарий войдите как пользователь или зарегистрируйтесь ]

В пиве найден компонент, защищающий от рака простаты
| |

Ученые из Орегонского университета (Oregon State University) обнаружили в составе пива вещество, препятствующее развитию рака простаты, сообщает журнал Cancer Letters.

Компонент пива - ксантохумол - блокирует белок, расположенный в клетках на поверхности простаты. Этот белок запускает развитие некоторых злокачественных опухолей, в том числе рака простаты, свидетельствуют исследователи под руководством Эмили Колгейт (Emily C. Colgate).


[ подробнее | чтобы оставить комментарий войдите как пользователь или зарегистрируйтесь ]

Syndicate content

Copyright ООО "Элинф", 2006-2007г.

Разработка, изготовление и продвижение сайтов алкоголь, похмелье и перегар Panin.org

бад nsp, харьков, киев